Russian Journal of Forensic MedicineRussian Journal of Forensic Medicine2411-87292409-4161Eco-Vector21310.19048/2411-8729-2018-4-3-41-42FORMS OF ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS OF TEACHING THE DISCIPLINE «FORENSIC MEDICAL EXAMINATION»MikheevaN. A.rjnz77@mail.ruhttps://orcid.org/0000-0001-7979-1631BarinovE. H.ev.barinov@mail.ruhttps://orcid.org/0000-0003-4236-4219091120184341420911201809112018Copyright © 2018, Mikheeva N.A., Barinov E.H.2018<p>The article is devoted to the organization of the training process and the formation of the competence of a forensic doctor.</p>competenceforensic medical examinationarbitrage practiceкомпетенциисудебно-медицинская экспертизасудебная практика[1. Михеева Н.А., Баринов Е.Х., Ромодановский П.О., Филатова Г. А. Компетентностный подход в подготовке будущего врача – судебно-медицинского эксперта. Судебная медицина: вопросы, проблемы, экспертная практика. М. – Барнаул, 2016. С. 25–36.][2. Попов В. Л. Судебно-медицинская экспертиза: справочник. СПб.: Специальная литература, 1997.][3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. N 95 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 лечебное дело (уровень специалитета)».]